EN RU

Реверс-инжиниринг металлической формы для крышек канистры

1

В филиал компании RangeVision в Нижнем Новгороде обратился заказчик, задачей которого было сканирование геометрии литейной оснастки одной детали — крышки канистры.

3D сканирование в производстве пресс-форм для деталей из углеродного волокна

 BMW

Итальянская компания FQS Mechanical Engineering, специализирующаяся на разработке и производстве металлоконструкций, искала возможность ускорить процесс производства форм для создания деталей из углеродного волокна. Такие детали прочны и надежны, но при этом легкие. В дополнение к своим физическим свойствам, они обладают эстетической ценностью.

3D сканирование крупногабаритных объектов 3D сканером RangeVision с применением фотограмметрии

photogrammetry5

Фотограмметрия - это технология, позволяющая определить пространственные координаты точек объекта путем измерений, выполняемым по нескольким фотографиям, снятым с разных ракурсов. Подготовка и выполнение фотограмметрических проектов не занимает много времени и значительно экономит время при сканировании, особенно крупногабаритных объектов.

Контроль качества литых деталей с RangeVision Standard+ в автомобильной промышленности

12

Перед компанией “Dolsatech”, партнера Iveco и Porsche в Италии, стояла задача более эффективно осуществлять контроль качества литых деталей от поставщиков из Китая перед их отправкой на производство. В качестве инструмента для решения данной задачи был выбран 3D сканер RangeVision PRO, модель Standard+.

3D сканирование бронедисков шламового насоса

External conditions

По заказу производственного предприятия компания “Сибрэйн” произвела сканирование двух бронедисков шламового насоса для последующего изготовления аналогов.

3D оцифровка резной картины для подготовки производства на станке с ЧПУ

untitled.1315

Ручной труд мастера-резчика утомительный и сложный процесс, требующий наличия профессионализма и опыта. Часто необходимо выполнить заказ в сжатые сроки и без потери качества. Выполнить его руками – очень сложно и дорого, а иногда просто невозможно.

Сохранение исторической фарфоровой коллекции Эрмитажа

5

Одной из задач Императорского фарфорового завода является сохранение и воссоздание коллекции. Она была выполнена с применением современных методов 3D сканирования. Проект был реализован совместно с Государственным Эрмитажем и компанией "Киберон Групп" - профессионалами в области 3D технологий.

Получение данных о геометрии режущего инструмента

2

Многим компаниям приходится решать вопрос создания собственных цифровых архивов режущих инструментов для их быстрого воспроизводства в случае износа и модернизации для соответствия текущим производственным потребностям. Несмотря на различные способы получения информации о геометрии такого инструмента, 3D сканирование является самым оптимальным.

RangeVision
143400, Россия, Московская обл., Красногорск, ул.Ленина, 5Б
info@rangevision.com
sales@rangevision.com (отдел продаж)
+7(495)532-72-80, +7(499)638-33-88
Зона загрузки
Здесь находятся материалы для скачивания
Техподдержка
support@rangevision.com

EN RU

Reverse engineering of metal mold for cover of a jerrycan

1

The customer consulted the branch of RangeVision in Nizhny Novgorod, Russia. The task was to scan the geometry of the foundry tool — cover of a jerrycan.

3D scanning in the production of molds for carbon fiber parts

 BMW

The FQS Mechanical Engineering company (Italy) is involved in engineering and manufacturing was looking for an opportunity to speed up the process of creation of molds for production of carbon fiber parts. Сarbon fibre parts are durable and reliable while being light in weight. In addition to their physical properties, they add an aesthetic value to the whole product.

3D scanning of large objects with RangeVision 3D scanner and photogrammetry

photogrammetry5

Photogrammetry is the process of making measurements from photographs taken from different angles. Preparation and implementation of the photogrammetric projects does not take much time and significantly saves time of 3d scanning, especially of large objects.

Quality control of plastic molded parts in automotive industry with RangeVision Standard+ 3D scanner

12

The Italian company “Dolsatech” is a supplier of plastic molds for automotive and truck industries, IVECO and Porches are among their clients. RangeVision Standard+ 3D scanner became a new instrument for controlling.

3D scanning of slurry pump casings

External conditions

3D scanning of two slurry pump casings was made by the company Sibrain on a special order of the industrial enterprise for subsequent production of counterparts.

3D digitization of the carved pattern for the production on a CNC machine

untitled.1315

Hand-labour of carver expert is a laborious and complex process, which requires professionalism and experience. It is often necessary to fulfill an order in a short time and without quality loose.

Preservation of the historical porcelain collection of the Hermitage Museum

5

One of the aims of the Imperial porcelain factory is to reconstruct and preserve the collection. This has been performed by means of modern 3D scanning methods. The project was implemented together with the Hermitage Museum and Cyberon Group, a company specialising in 3D technology.

Obtaining data on the geometry of a cutting tool

2

Many companies are creating their own digital archives of cutting tools for the rapid reproduction in the case of run-out or for the modernization to meet the current needs of production. Despite there are various methods of obtaining information about the geometry of these tools, 3D scanning is the most convenient.

RangeVision
143400, Russia, Moscow region, Krasnogorsk, Lenina st., 5B
info@rangevision.com
partners@rangevision.com
+7(495)532-72-80, +7(499)638-33-88
Download area
Here you can find necessary files
Technical support
support@rangevision.com