Special vehicle scanning

Special vehicle scanning

The company “Mosformovka” that provides vacuum forming services consulted RangeVision’s office. Vacuum forming plastic is the production of volumetric products made of sheet plastic.

The aim of the customer was the digitization of the front of the vehicle - the cabin, in order to create a 3D model in STL format to produce a new detail. The task was complicated by the dimensions of the scanned object. In front of us was a real cross-country vehicle! RangeVision PRO 3D scanner helped us to cope with all these difficulties. We covered the vehicle with markers. This method greatly simplifies the 3D scanning of large surfaces.

 

3D scanning of the cab was made with RangeVision PRO 3D scanner. The size of a single shot for zone No.1 is 460х345х345 mm. We took several pictures in order to capture the entire cabin of the vehicle. The whole process of digitizing took us 6 hours. The post-processing and alignment of group of scans took us 1 working day approximately. We removed all the useless data in RangeVision ScanMerge software. As a result, we got the final 3D model in STL format in 2 days.

The customer was satisfied. RangeVision PRO 3D scanner solved all the problems associated primarily with the dimensions of the object. It proves the fact that RangeVision PRO 3D scanner is effective in digitization of objects of different sizes - from jewelry with complex geometry to large automobiles and cabs of vehicles. The solution of the problem would not be possible without using 3D scanning. A measure of the cab of the vehicle would take too much time and the results would not be accurate.

Сканирование вездехода 3D сканером RangeVision PRO

В компанию RangeVision обратился заказчик - компания Мосформовка, предоставляющая услуги по вакуумной формовке пластика - процесса производства объемных деталей из листового пластика путем нагрева и воздействия вакуума.

Целью заказчика было сканирование передней части вездехода, а именно кабины газели. Это было нужно для того, чтобы по готовой 3D модели в формате STL изготовить новую деталь, документация на которую была утеряна. Задача усложнялась габаритами самого сканируемого объекта. Перед нами оказалась не газель, а настоящий вездеход! Справиться с этими трудностями нам помог 3D сканер RangeVision PRO. Для того, чтобы оцифровать объект, мы наклеили на него маркеры. Это существенно упрощает сканирование больших поверхностей.

 

Сканирование кабины газели производилось с помощью 3D сканера RangeVision PRO. Охват одного снимка со сканера для зоны №1 составляет 460х345х345 мм. Мы сделали несколько снимков для того, чтобы охватить всю кабину автомобиля. Сам процесс оцифровки автомобильной детали занял у нас 6 часов. Ещё примерно один рабочий день заняли сшивка полученных групп сканов и их обработка (удаление ненужных точек и посторонних шумов) в программе RangeVision ScanMerge. В результате через 2 дня была получена готовая 3D модель в формате STL.

Заказчик остался доволен. 3D сканер RangeVision PRO справился со своей задачей несмотря на все трудности, связанные прежде всего с габаритами объекта. Это ещё раз доказывает тот факт, что 3D сканеры RangeVision эффективны в оцифровке объектов разных размеров - от ювелирных изделий со сложной геометрией до кузовных элементов автомобилей и кабин вездеходов. Решение этой задачи не было бы возможным без использования 3D сканера. Измерения кабины вездехода отняли бы слишком много времени, а их результаты были бы не точными.