RangeVision NEO

RangeVision NEO

RangeVision NEO is a reliable and easy-to-use entry-level 3D scanner. NEO allows obtaining detailed colour 3D models and supports scanning modes with automatic alignment of fragments by markers, on a turntable and by object geometry.
The package includes everything you need to start 3D scanning and quickly obtain high-quality 3D models: an automatic turntable, a tripod, ScanCenter NG software and a protective case for storing and transporting all scanner elements. NEO connects to a computer via a USB 3.0 port, does not require an external power supply, has 2MP colour cameras and weighs just 1 kg.

Advantages

  • Detailed colour 3D models

  • Free software updates and 2-year warranty

  • Turntable, tripod and travel case

Software

Digitize objects in automatic mode or use all the capabilities of the professional ScanCenter NG software. It is suitable for both beginners and experts in 3D scanning.

ScanCenter NG software is not tied to a specific computer, and comes with an unlimited license in terms of time and functionality. All software updates are absolutely free for RangeVision NEO users. To use the most current version of ScanCenter NG, there is no need to uninstall the old version of the program - if you have access to the Network, updates from the RangeVision server will be downloaded and installed automatically.

Specifications

Field of view 200x150x150 mm
Size of objects to scan 3 cm - 1,2 m
Accuracy 0,05 mm
3D Resolution 0,13 mm
Cameras resolution 2MP
Case size 430x380x155 mm, 5,5 kg
Turntable platform diameter 20 cm
Max turntable load 20 kg

Applications

  • Reverse-engineering
  • Industrial and amateur 3D printing
  • The educational process
  • 3D modeling
  • The digitization of collections
  • Customization

Reviews

  • Dmitry Ulybin
    Entrepreneur

    I have been engaged in 3D scanning since 2009, and have worked with many measurement systems, mostly more specialized ones as Atos. For a long time I dreamed of buying my own personal measuring system, but I kept on putting it off because of the high prices. I knew that a former colleague with whom I used to work now works for you, I decided to call him and find out everything. At first, the choice was between Spectrum and NEO. But after I could evaluate the performance of NEO, I even forgot about Spectrum. For testing 3D scanning with NEO, I brought two parts that had already been scanned with Atos. The most important thing is when comparing the surface the deviations were micron. I purchased RangeVision NEO without hesitation. I scan about twice a week, the software is simple, there are hints. Errors and glitches when working were not observed. As for minuses, the connection wire is too short, but this is just a quibble. I am happy with the purchase and I advise to byu NEO for anyone who still doubts.

  • Vladimir Vanovsky
    3D Printing Specialist

    We have purchased a NEO 3D scanner for scanning master models for use in 3D printing. There were no doubts before the purchase. Good reviews of the company's products determined the choice. I can say that the scanner is completely suitable for our challenges. We like detalization of the obtained meshes, the size of the scan area, automatic scan mode. I also want to mention the user-friendly, intuitive software which is easy to use. After the introduction of the 3D scanner in manufacture, we noticed the increase of the employees’ efficiency and reduced time for the production process.

3D models

Where can I buy?

By clicking on the link you will find information on where to buy RangeVision products worldwide.

RangeVision NEO - 3д-сканер

RangeVision NEO

RangeVision NEO - надежный и простой в использовании 3D-сканер начального уровня. NEO позволяет получать детализированные цветные 3D-модели и поддерживает режимы сканирования с автоматическим совмещением фрагментов по маркерам, на поворотном столе и по геометрии объекта.
В комплекте поставки все необходимое для начала 3D-сканирования и быстрого получения качественных 3D-моделей: автоматический поворотный стол, штатив, программное обеспечение RangeVision ScanCenter NG и защитный кейс для хранения и транспортировки всех элементов сканера. NEO подключается к компьютеру через порт USB 3.0, не требует внешнего питания, имеет цветные камеры с разрешением 2MP и весит всего 1 кг.

Основные преимущества

  • Детализированные цветные 3D-модели

  • Бесплатное обновление ПО и 2 года гарантии

  • Поворотный стол, штатив и дорожный кейс

ПО ScanCenter

Сканируйте объекты в автоматическом режиме или используйте все возможности профессионального ПО ScanCenter NG, которое подходит как для новичков, так и для экспертов в 3D-сканировании.

Программное обеспечение ScanCenter NG не имеет привязки к конкретному компьютеру, и поставляется с неограниченной по времени и функционалу лицензией. Для пользователей RangeVision NEO все обновления программного обеспечения абсолютно бесплатны. Чтобы использовать самую актуальную версию ScanCenter NG, нет необходимости удалять старую версию программы - при наличии доступа в Сеть обновления с сервера RangeVision будут скачаны и установлены автоматически.

Запишитесь на бесплатную online - демонстрацию

Характеристики RangeVision NEO

Область сканирования 200х150х150 мм
Габариты объектов сканирования
3 см – 1,2 м
Точность
0,05 мм
3D-разрешение
0,13 мм
Разрешение камер
2MP
Размер кейса 430х380х155 мм, 5,5 кг
Автоматизированный поворотный стол
⌀ 20 см
Максимальная нагрузка
20 кг

Применение

  • Реверс-инжиниринг
  • Промышленная и любительская 3D печать
  • Образовательный процесс
  • 3D моделирование
  • Оцифровка экспозиций и коллекций
  • Кастомизация
   

10 вопросов,

которые нужно задать себе
перед покупкой 3D-сканера

Отзывы

  • Дмитрий Улыбин
    Предприниматель

    3D-сканированием я занимаюсь с 2009 года. Проработал на многих измерительных системах, в основном на более специализированных, а именно фирмы Atos. Давно я мечтал о приобретении своей личной измерительной системы, но зная порядок цен, все время откладывал. Зная, что бывший коллега с которым я раньше работал, сейчас работает у Вас, я решил ему позвонить и всё разузнать. Выбор стоял между Спектрумом и NEO, но посмотрев работоспособность NEO, о Спектруме я даже позабыл. Мной были привезены две детали, которые уже были отсканированы на Atos. Отсканировал их на NEO. Самое главное - при сравнении поверхности, отклонения были микронные. Не раздумывая решил брать NEO. Сканирую примерно два раза в неделю. Программа ScanCenter простая, есть подсказки. Ошибок и глюков при работе не наблюдалось. Из минусов - провод подключения коротковат, но это всего лишь придирки. Покупкой очень доволен и всем кто ещё сомневается, советую.

  • Владимир Вановский
    Специалист по 3D-печати

    Мы приобрели 3D-сканер NEO для задач сканирования мастер моделей для последующего их использования в 3D печати. При покупке сомнений не было. Хорошие отзывы о продукции компании решили вопрос о выборе. Могу сказать, что сканер полностью подходит для наших задач. Нам нравится детализация полученных мешей, размер области сканирования, возможность сканировать в автоматическом режиме. Также хочу отметить удобный, интуитивно понятный софт, который легко осваивается. После внедрения 3D-сканера на производство, мы увидели, что эффективность работы сотрудников выросла, длительность производственного процесса уменьшилась.

3D модели

Где купить?

Перейдя по ссылке вы найдёте информацию о том, где купить продукцию RangeVision в России.